среда, 11 июля 2012 г.

ЦВЕТЫ



Бог мой-какие здесь цветы! Это слово употребить не грех. Я часто дарил в Москве своей  жене цветы. Я хорошо разбирался в цветах до приезда в Венесуэлу, я всегда сам собираю букет, который дарю. Но те цветы, которые я увидел в Венесуэле, в корне перевернули мое представление о природе, цветах, цвете. Фантастические, космические, восхитительные, райские, божественные цвета, цветы и формы. А свежесть, а аромат неописуемые, умопомрачительные. А спросите цену? Великолепный букет стоит  25 боливаров=2,7 $ =100 руб. Такой букет в Москве стоит около 1200 рублей. Теперь я понимаю, почему в начале этого года подписано межправительственное соглашение о создании совместного предприятия по экспорту цветов в Россию. Глубоко уверен, что организовав на Маргариту свадебное путешествие и подарив  невесте фантастический букет просто бесплатно, Вы навсегда  оставите в сердце  любой  женщины впечатление о себе и своем подарке! Подумайте женихи! Тратя в десятки раз больше на импортные цветы, которые засохнут через 1-2 дня, здесь Вы подарите своей женщине живые несравненные венесуэльские цветы, которые будут стоять очень долго, радуя глаз. Вы имеете возможность вызывать благосклонность женщины почти бесплатно и постоянно. Это очень важный аспект отношений.

Побывать на Маргарите , купить авиабилеты   можно по нашей специальной цене.